ПН-ПТ с 08:00 до 17:00
Перерыв с 12:00 до 13:00; Выходные Сб-Вс
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества предоставления социальных услуг можно следующими способами:
через форму для обращений на сайте http://цсо-фурманов.рф (раздел «Интернет-приемная»), или на электронную почту учреждения furmanov_cson@ivreg.ru.
Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества предоставления социальных услуг как физических, так и юридических лиц, и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения принимаются к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
через приемную директора учреждения
Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: 155520, Ивановская область, г. Фурманов, ул. Нижний Двор, дом 7. в каб.№8 (прием документов ежедневно с 08.00 до 17.00., перерыв с 12.00 до 13.00, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте.
тел. 8 (49341) 2-09-24.
Требования к обращению:
Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа обращении в обязательном порядке указывает:
свои фамилию, имя, отчество;
почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
излагает суть предложения, заявления или жалобы;
ставит личную подпись и дату.
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Жалобы, обращения, поступившие в учреждение, подлежат регистрации не позднее следующего рабочего дня с момента их поступления. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Жалоба рассматривается в течение 15 дней со дня регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены действующим законодательством.