155520, Ивановская область, г. Фурманов, ул. Нижний Двор, д.7
Версия для слабовидящих
Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества предоставления социальных услуг можно следующими способами:

  • В форме электронного документа

через форму для обращений на сайте http://цсо-фурманов.рф  (раздел «Интернет-приемная»), или на электронную почту учреждения furmanov_cson@ivreg.ru

Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества предоставления социальных услуг как физических, так и юридических лиц, и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения принимаются к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

  • В письменной форме в соответствии с требованиями

через приемную директора учреждения

Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: 155520, Ивановская область, г. Фурманов, ул. Нижний Двор, дом 7. в каб.№8 (прием документов ежедневно с 08.00 до 17.00., перерыв с 12.00 до 13.00, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте.

  • Обратиться по телефону «горячей линии»

тел. 8 (49341) 2-09-24.

Требования к обращению:

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа обращении в обязательном порядке указывает:

свои фамилию, имя, отчество;

почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;

излагает суть предложения, заявления или жалобы;

ставит личную подпись и дату.

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Жалобы, обращения, поступившие в учреждение, подлежат регистрации не позднее следующего рабочего дня с момента их поступления. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Жалоба рассматривается в течение 15 дней со дня регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены действующим законодательством.

 

Дата создания: 03-11-2015
Дата последнего изменения: 05-02-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: